Зачем делать еще одну CMS? Имеющийся опыт сопровождения и администрирования сайтов на Битрикс, Wordpres, Drupal, конечно, имеет ценность, но после того, как появилась библиотека DSCommon, захотелось с этим опытом расстаться. Поэтому для ряда проектов были собраны простые интерфейсы для редактирования контента сайтов. Основная задача, которая решалась, чтобы неподготовленный пользователь мог легко и просто редактировать конкретный сайт. Соответственно были собраны разные админки для редактирования статей, для управления позициями в интернет-магазине, для управления тренингами и т.п. Но главный принцип - ничего лишнего. На экране должны быть только те кнопки и поля, которые необходимы для редактирования данного раздела сайта.
Попутно под задачу легко встраивалась CRM функциональность. Например, отслеживание заказа в интернет-магазине и весь последующий цикл обработки заявки. Это выходит за рамки CMS, но на DSCommon подобная функциональность реализуется легко, потому что основа DSCommon - обработка документов, будь то статьи на сайте или заявки в интернет-магазине.
Встроенная в DSCommon возможность разделению прав доступа к документам позволила легко реализовать в рамках CMS проектов следующую функциональность: